Ролевая по Наруто
Добро пожаловать на нашу новую Ролевую по Наруто! Регистрируйтесь, занимайте роли и развивайте своего персонажа!.. Спешите написать анкету без пробника! Акция все еще в действии.
Форуму так-же нужны Администраторы, которым можно доверять, модераторы и ПМ.
Ролевая по Наруто
Добро пожаловать на нашу новую Ролевую по Наруто! Регистрируйтесь, занимайте роли и развивайте своего персонажа!.. Спешите написать анкету без пробника! Акция все еще в действии.
Форуму так-же нужны Администраторы, которым можно доверять, модераторы и ПМ.
Ролевая по Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ролевая по Наруто

Добро пожаловать на новую Ролевую по Наруто!)
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Ваша реклама
Анкета Орочимару EmptyСб Июн 28, 2014 9:33 pm автор PR-agent

» Анкета Какаши Хатаке
Анкета Орочимару EmptyСр Авг 21, 2013 8:27 am автор Kakashi Hatake

» Обращение к GM
Анкета Орочимару EmptyВт Мар 19, 2013 3:23 pm автор GM-мастер

» Флуд №2 в честь Оживления Ролевой
Анкета Орочимару EmptyВт Мар 12, 2013 11:34 am автор Учиха Саске

» Анкета на Хаюми Конан
Анкета Орочимару EmptyСб Мар 09, 2013 3:04 pm автор Учиха Саске

» Оживление Ролевой
Анкета Орочимару EmptyПн Фев 25, 2013 4:47 pm автор Учиха Саске

» Новости и объявления от Администрации|Модерации
Анкета Орочимару EmptyСр Ноя 28, 2012 6:34 pm автор Итачи Учиха

» Дороги Страны Огня
Анкета Орочимару EmptyВт Окт 02, 2012 5:03 am автор Сай

» Бой: Итачи против Саске
Анкета Орочимару EmptyПн Окт 01, 2012 5:41 pm автор Учиха Саске

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Часы

 

 Анкета Орочимару

Перейти вниз 
АвторСообщение
Orochimaru
Admin
Orochimaru


Сообщения : 112
Дата регистрации : 2012-05-26
Откуда : Юпитер х)

Анкета Орочимару Empty
СообщениеТема: Анкета Орочимару   Анкета Орочимару EmptyЧт Июн 14, 2012 7:12 pm

1. Имя и фамилия
Орочимару

2. Возраст
54 года. (выглядит на 25)

3. Селение
Коноха

4. Внешность (Минимум 12 строк, с картинкой - 8 )
Орочимару примерно 177 – 180 сантиметров роста, с виду он худощавый, но под одеждой скрыто тело спортсмена. На него надет белый халат и большой фиолетовый пояс, который поддерживает халат. Как и все шиноби он носит сандалии шиноби и чёрные штаны, которые видимо, остались после пребывания в Акацуки. Глядя на него можно с уверенностью сказать, что он настоящая змея, кожа бледная, как у змеи. Носит серёжки в виде змеиного глаза. Все движения основаны на движениях змеи. Слегка вытянутое лицо, чёрные длинные волосы, глаза у него желтого цвета, так же около глаз фиолетовый узор глаза змеи. На руке татуировка символизирующая призыв змей. Если Орочимару не будет использовать технику Фуши Тенсей, то у него начнёт проявляться смертельная болезнь. Неизвестно как она появилась. Но есть варианты, что из-за техники Фуши Тенсей или из-за того что в детстве он был ребёнком со слабым иммунитетом к болезням. Настоящий облик Орочимару вас может напугать, он похож на белую змею. Так же может становиться большой Восьмиглавой Змеёй.
Картинка:

5. Биография ( Генин - 25 строк Чуунин - 40 строк Джонин - 60 строк)
Орочимару родился в деревне Конохагакуре и уже в раннем детстве был известен за мастерство в искусстве Ниндзя. Третий Хокаге, так же известный как профессор техник, был мастером Орочимару и ответственным за благо мальчика. Третий Хокаге, который обучал еще двух учеников, развил сильные чувства к Орочимару и считал его сыном. Другими учениками Сарутоби были Джирайя и Тсунаде. В детстве Орочимару, Тсунаде и Джирайя были его единственными друзьями и вместе с Сарутоби заменяли ему семью. В детстве Орочимару был всегда спокойный задумчивый человек, который лучше молчал и не хвастался своим талантом Шиноби. В своей команде Орочимару взял на себя роль талантливого парня и время от времени ему приходилось говорить что либо уничижительное Джирайе, если тот снова ошибся. Однако чаще всего это означало ухмылку, а не издевку.
В детстве Орочимару часто сидел на кладбище Конохи и смотрел на могилу его родителей. В один прекрасный день, когда Орочимару вновь думал о своих родителях, он находит на их могиле кожу белой змеи. Сарутоби, Сенсей Орочимару, подошел к нему сзади и мальчик стал расспрашивать его о коже. Он спрашивает, что это , а Сарутоби отвечает, что это змеиная кожа и является знаком удачи и перерождения, после чего Орочимару спрашивает, когда переродятся его родители. Однако третий говорит, что даже он этого не знает.
Это и много других разговоров укрепляют мнение Сарутоби, что Орочимару хороший человек и у него есть вcе шансы стать Хокаге. В отличии от Сарутоби были люди, как Морино Ибики, которые видели, в Орочимару что то нечеловеческое, что то абсолютно злое. Что Сарутоби ошибся в Орочимару, он понимает только через много лет.Позже Орочимару принимает участие в Третьей мировой войне шиноби. Во время боевых действий на территории деревни дождя он вместе с Джирайей и Цунаде сражается против Ханзо. У них не получилось одолеть его, но Ханзо не хотел убивать их. Он был очень удивлён, что кто-то может на равных с ним сражаться. Он назвал их – «Три легендарных Саннина». После этого они стали известны на весь мир Шиноби под этим именем. Также здесь они встречают троих сирот – Яхико, Конан и Нагато. Сначала Орочимару предлагает убить их, но за детей заступается Джирайя. После разделения с Джирайей Орочимару с Цунаде отправляются в Коноху.
Орочимару состоял в организации Акацки. Орочимару хотел получить тело Итачи как сосуд, но у него ничего не вышло и Итачи заподозрил легендарного саннина в его подлом плане. В последствии он лишается руки и уходит из Акацки расцениваясь как предатель
Орочимару также является создателем Деревни Звука в Стране Рисовых Полей. Как известно сначала она была маленьким не отесанным клочком земли но с помощью монархии Орочимару страна получила большую силу взамен на рабство. Но она была лишь зановесой которая закрывала логово Орочимару построенное под землей. Там проходили его эксперементы, а также обширные подземные тюрьмы. Наруто два раза удавалось найти его убежище - первый раз во время филлера с участием клана Фуума, а второй раз - в поисках Саске. Во время второго раза одно из его убежищ сильно пострадало.
Во время второго экзамена на чуунина Орочимару замаскировался под ниндзя деревни травы Шиоре.Его целью был поиск одарённых шиноби, которые могли бы стать новыми сосудами для него.В итоге он нападает на команду 7.Во время боя Орочимару удаётся наложить на Саске проклятую печать.Он сказал ему если Саске захочет стать сильнее, то пусть он придёт к нему. Также Орочимару удастся нарушить печать Наруто, которую потом восстановит Джирайя во время тренировки с ним. После встречи с Орочимару перед Саске встаёт сложный выбор.


6. Характер (Минимум 8 строк)
Из-за экспериментов, которые, он ставил на людях в Конохе, сделали Орочимару хладнокровным шиноби. Обычные людские чувства он похоронил давным-давно, теперь вместо любви, жалости и сострадания в нём преобладают жажда убийства, силы и бессмертия. Затем он ставил эксперименты практически перед носом совего сенсея – Сарутоби Хирузена – Третьего Сандайме Хокаге. Когда его рассекретили, Орочимару удалось сбежать, ведь Третий дал ему сбежать не остановив Санина. Это была большая ошибка, затем Орочимару вступил в Акацуки, но позже ушёл оттуда, основал свою деревню – Отто и напал на Коноху и убил своего учителя, перед смертью он не чувствовал жалости перед Сарутоби, а наоборот он его проклинал. Всю жизнь он посвятил запретным техникам и шарингану, потому что когда он был в Акацуки, и хотел захватить шаринган, но его остановило генджутсу шарингана Итачи, после этого Орочимару ушёл из Акацуки, Орочимару очень спокоен и невероятно силён.

7. Техники

1.Название: Техника перевоплощения
Ранг: Генин
Описание: Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.

2.Название: Техника замены тела
Ранг: Генин
Описание: Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки.

3.Название: Шуншин но Дзюцу
Ранг: Чунин
Описание: Техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.

4.Название: Техника паралича
Ранг: Чунин
Описание: Является основной техникой, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной.

5.Название: Мягкая модификация телосложения
Ранг: Чунин
Описание: Ниндзюцу из разряда Хиден, первоначально разработанная для шпионажа. При использовании техники пользователь может удлинять свои конечности (Орочимару), увеличить их гибкость.

6.Название: Шошаган но дзюцу
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу Орочимару. Это пугающее дзюцу, поскольку оно может оторвать чужое лицо и класть на своё собственное. Из-за этого, враг не может раскрыть его настоящую личность. Эти лица можно использовать снова и снова, а уничтожить их можно огнем.

7.Название: Печать пяти элементов
Ранг: Джонин
Описание: Это дзюцу использовалось для укрепления печати Демона Лиса.

8.Название: Техника призыва
Ранг: Чунин
Описание: Техника, с помощью которой можно призывать животных, которые помогают в бою. Прежде чем призвать животного пользователь должен подписать договор своей кровью. В зависимости от количества чакры можно призывать различных существ, растерев немного крови на своей руке, сложив нужные печати - кабан, собака, птица, обезьяна и овца - и положив руку на то место, где должно появиться животное. Призывное животное Орочимару: Манда

9.Название: Призыв: Врата Рашомона
Ранг: Джонин
Описание: Является дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, которые кажутся несокрушимыми.

10.Название: Призыв: Тройные врата Рашомона
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Пользователь призывает трое врат Рашомона.

11.Название: Заклинание глаза змеи
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.

12.Название: Змеинная рука скрытая в тени
Ранг: Генин
Описание: Техника, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Эта техника меняется в зависимости от пользователя, к примеру у Орочимару змеи появляются и изо рта.

13.Название: Несоклько змей скрытых в тени
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу, с помощью которого, изо рта пользователя вылезает огромное количество змей. Они формируются в одну большую стену, чтобы напасть на врага или защитить пользователя.

14.Название: Техника атаки предупреждения
Ранг: Чунин
Описание: Дзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью земли или дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений.

15.Название: Дотон: Теневой клон
Ранг: Чунин
Описание: С помощью этого дзюцу, пользователь создает клона из земли.

16.Название: Техника теневого деления тела
Ранг: Джонин
Описание: Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Не известно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. Множество Джонинов владеют этой техникой.

17.Название: Фуутон: Великий прорыв
Ранг: Генин
Описание: Пользователь создаёт большую струю воздуха, достаточно мощную, чтобы повалить дерево.

18.Название: Меч косящий траву: Небесный Тачи
Ранг: Чунин
Описание: Техника, позволяющая пользователю заставлять Кусанаги левитировать. При левитации меч приобретает голубоватый оттенок. Движения меча зависят от движения пальца пользователя.

19.Название: Техника проклятой печати Орочимару
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Проклятая печать, применяемая Орочимару на своих подопытных. Она представляет из себя три символа которые при "высвобождении" покрывают все тело однообразным рисунком. Это даёт использующему большую силу на короткий промежуток времени, усиливается регенерация и объем чакры. При втором уровне тело инфицированного Джуином мутирует как правило приобретая коричневый оттенок.

20.Название: Реинкарнация немертвого
Ранг: Джонин
Описание: Техника, разработанная Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело пользователя и вселяется в другое тело. Таким способом возможно достичь бессмертия. Однако часть покинутого тела всегда остаётся в душе.

21.Название: Техника восьми ветвей
Ранг: Джонин
Описание: Техника Орочимару, которую он может применять в теле Саске, если вырывается его Чакра. При этом он превращается в гигантскую белую змею с восемью головами и восемью хвостами, ранее находившись в ней. У змеи гигантское тело, она даже больше Манды, которая известна как "самая сильная и огромная змея". Эта змея атакует с сокрушительной силой. Используя эту технику, Орочимару может появиться изо рта одной из голов и использовать свой меч Кусанаги.

22.Название: Искусство ниндзя: Мертвые марионетки
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Является ниндзюцу, которое используется Орочимару к усопшим, чтобы объединить их тела в одно существо. Если одна голова монстра отпадает, отпадает и ее части тела.

8. Посещаемость
Каждый день

9. Связь с вами
Мейл

10. Знакомы вы с правилами?
Да
Вернуться к началу Перейти вниз
https://naruto-kings.forum2x2.ru
 
Анкета Орочимару
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анкета Фууки Кайори
» Анкета на Учиху Итачи
» Анкета на Мадару
» Анкета на Тоби
» Анкета На Хируко

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ролевая по Наруто :: Анкетирование и Техники :: Принятые Анкеты-
Перейти: