1.Название: Техника перевоплощения
Ранг: Генин
Описание: Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.
2.Название: Техника замены тела
Ранг: Генин
Описание: Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки.
3.Название: Шуншин но Дзюцу
Ранг: Чунин
Описание: Техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.
4.Название: Техника паралича
Ранг: Чунин
Описание: Является основной техникой, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной.
5.Название: Мягкая модификация телосложения
Ранг: Чунин
Описание: Ниндзюцу из разряда Хиден, первоначально разработанная для шпионажа. При использовании техники пользователь может удлинять свои конечности (Орочимару), увеличить их гибкость.
6.Название: Шошаган но дзюцу
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу Орочимару. Это пугающее дзюцу, поскольку оно может оторвать чужое лицо и класть на своё собственное. Из-за этого, враг не может раскрыть его настоящую личность. Эти лица можно использовать снова и снова, а уничтожить их можно огнем.
7.Название: Печать пяти элементов
Ранг: Джонин
Описание: Это дзюцу использовалось для укрепления печати Демона Лиса.
8.Название: Техника призыва
Ранг: Чунин
Описание: Техника, с помощью которой можно призывать животных, которые помогают в бою. Прежде чем призвать животного пользователь должен подписать договор своей кровью. В зависимости от количества чакры можно призывать различных существ, растерев немного крови на своей руке, сложив нужные печати - кабан, собака, птица, обезьяна и овца - и положив руку на то место, где должно появиться животное. Призывное животное Орочимару: Манда
9.Название: Призыв: Врата Рашомона
Ранг: Джонин
Описание: Является дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, которые кажутся несокрушимыми.
10.Название: Призыв: Тройные врата Рашомона
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Пользователь призывает трое врат Рашомона.
11.Название: Заклинание глаза змеи
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.
12.Название: Змеинная рука скрытая в тени
Ранг: Генин
Описание: Техника, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Эта техника меняется в зависимости от пользователя, к примеру у Орочимару змеи появляются и изо рта.
13.Название: Несоклько змей скрытых в тени
Ранг: Чунин
Описание: Является дзюцу, с помощью которого, изо рта пользователя вылезает огромное количество змей. Они формируются в одну большую стену, чтобы напасть на врага или защитить пользователя.
14.Название: Техника атаки предупреждения
Ранг: Чунин
Описание: Дзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью земли или дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений.
15.Название: Дотон: Теневой клон
Ранг: Чунин
Описание: С помощью этого дзюцу, пользователь создает клона из земли.
16.Название: Техника теневого деления тела
Ранг: Джонин
Описание: Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Не известно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. Множество Джонинов владеют этой техникой.
17.Название: Фуутон: Великий прорыв
Ранг: Генин
Описание: Пользователь создаёт большую струю воздуха, достаточно мощную, чтобы повалить дерево.
18.Название: Меч косящий траву: Небесный Тачи
Ранг: Чунин
Описание: Техника, позволяющая пользователю заставлять Кусанаги левитировать. При левитации меч приобретает голубоватый оттенок. Движения меча зависят от движения пальца пользователя.
19.Название: Техника проклятой печати Орочимару
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Проклятая печать, применяемая Орочимару на своих подопытных. Она представляет из себя три символа которые при "высвобождении" покрывают все тело однообразным рисунком. Это даёт использующему большую силу на короткий промежуток времени, усиливается регенерация и объем чакры. При втором уровне тело инфицированного Джуином мутирует как правило приобретая коричневый оттенок.
20.Название: Реинкарнация немертвого
Ранг: Джонин
Описание: Техника, разработанная Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело пользователя и вселяется в другое тело. Таким способом возможно достичь бессмертия. Однако часть покинутого тела всегда остаётся в душе.
21.Название: Техника восьми ветвей
Ранг: Джонин
Описание: Техника Орочимару, которую он может применять в теле Саске, если вырывается его Чакра. При этом он превращается в гигантскую белую змею с восемью головами и восемью хвостами, ранее находившись в ней. У змеи гигантское тело, она даже больше Манды, которая известна как "самая сильная и огромная змея". Эта змея атакует с сокрушительной силой. Используя эту технику, Орочимару может появиться изо рта одной из голов и использовать свой меч Кусанаги.
22.Название: Искусство ниндзя: Мертвые марионетки
Ранг: Элитный Джонин
Описание: Является ниндзюцу, которое используется Орочимару к усопшим, чтобы объединить их тела в одно существо. Если одна голова монстра отпадает, отпадает и ее части тела.