Orochimaru Admin
Сообщения : 112 Дата регистрации : 2012-05-26 Откуда : Юпитер х)
| Тема: Анкета Орочимару Чт Июн 14, 2012 7:12 pm | |
| 1. Имя и фамилияОрочимару2. Возраст54 года. (выглядит на 25)3. СелениеКоноха4. Внешность (Минимум 12 строк, с картинкой - 8 )Орочимару примерно 177 – 180 сантиметров роста, с виду он худощавый, но под одеждой скрыто тело спортсмена. На него надет белый халат и большой фиолетовый пояс, который поддерживает халат. Как и все шиноби он носит сандалии шиноби и чёрные штаны, которые видимо, остались после пребывания в Акацуки. Глядя на него можно с уверенностью сказать, что он настоящая змея, кожа бледная, как у змеи. Носит серёжки в виде змеиного глаза. Все движения основаны на движениях змеи. Слегка вытянутое лицо, чёрные длинные волосы, глаза у него желтого цвета, так же около глаз фиолетовый узор глаза змеи. На руке татуировка символизирующая призыв змей. Если Орочимару не будет использовать технику Фуши Тенсей, то у него начнёт проявляться смертельная болезнь. Неизвестно как она появилась. Но есть варианты, что из-за техники Фуши Тенсей или из-за того что в детстве он был ребёнком со слабым иммунитетом к болезням. Настоящий облик Орочимару вас может напугать, он похож на белую змею. Так же может становиться большой Восьмиглавой Змеёй.- Картинка:
5. Биография ( Генин - 25 строк Чуунин - 40 строк Джонин - 60 строк)Орочимару родился в деревне Конохагакуре и уже в раннем детстве был известен за мастерство в искусстве Ниндзя. Третий Хокаге, так же известный как профессор техник, был мастером Орочимару и ответственным за благо мальчика. Третий Хокаге, который обучал еще двух учеников, развил сильные чувства к Орочимару и считал его сыном. Другими учениками Сарутоби были Джирайя и Тсунаде. В детстве Орочимару, Тсунаде и Джирайя были его единственными друзьями и вместе с Сарутоби заменяли ему семью. В детстве Орочимару был всегда спокойный задумчивый человек, который лучше молчал и не хвастался своим талантом Шиноби. В своей команде Орочимару взял на себя роль талантливого парня и время от времени ему приходилось говорить что либо уничижительное Джирайе, если тот снова ошибся. Однако чаще всего это означало ухмылку, а не издевку. В детстве Орочимару часто сидел на кладбище Конохи и смотрел на могилу его родителей. В один прекрасный день, когда Орочимару вновь думал о своих родителях, он находит на их могиле кожу белой змеи. Сарутоби, Сенсей Орочимару, подошел к нему сзади и мальчик стал расспрашивать его о коже. Он спрашивает, что это , а Сарутоби отвечает, что это змеиная кожа и является знаком удачи и перерождения, после чего Орочимару спрашивает, когда переродятся его родители. Однако третий говорит, что даже он этого не знает. Это и много других разговоров укрепляют мнение Сарутоби, что Орочимару хороший человек и у него есть вcе шансы стать Хокаге. В отличии от Сарутоби были люди, как Морино Ибики, которые видели, в Орочимару что то нечеловеческое, что то абсолютно злое. Что Сарутоби ошибся в Орочимару, он понимает только через много лет.Позже Орочимару принимает участие в Третьей мировой войне шиноби. Во время боевых действий на территории деревни дождя он вместе с Джирайей и Цунаде сражается против Ханзо. У них не получилось одолеть его, но Ханзо не хотел убивать их. Он был очень удивлён, что кто-то может на равных с ним сражаться. Он назвал их – «Три легендарных Саннина». После этого они стали известны на весь мир Шиноби под этим именем. Также здесь они встречают троих сирот – Яхико, Конан и Нагато. Сначала Орочимару предлагает убить их, но за детей заступается Джирайя. После разделения с Джирайей Орочимару с Цунаде отправляются в Коноху. Орочимару состоял в организации Акацки. Орочимару хотел получить тело Итачи как сосуд, но у него ничего не вышло и Итачи заподозрил легендарного саннина в его подлом плане. В последствии он лишается руки и уходит из Акацки расцениваясь как предатель Орочимару также является создателем Деревни Звука в Стране Рисовых Полей. Как известно сначала она была маленьким не отесанным клочком земли но с помощью монархии Орочимару страна получила большую силу взамен на рабство. Но она была лишь зановесой которая закрывала логово Орочимару построенное под землей. Там проходили его эксперементы, а также обширные подземные тюрьмы. Наруто два раза удавалось найти его убежище - первый раз во время филлера с участием клана Фуума, а второй раз - в поисках Саске. Во время второго раза одно из его убежищ сильно пострадало. Во время второго экзамена на чуунина Орочимару замаскировался под ниндзя деревни травы Шиоре.Его целью был поиск одарённых шиноби, которые могли бы стать новыми сосудами для него.В итоге он нападает на команду 7.Во время боя Орочимару удаётся наложить на Саске проклятую печать.Он сказал ему если Саске захочет стать сильнее, то пусть он придёт к нему. Также Орочимару удастся нарушить печать Наруто, которую потом восстановит Джирайя во время тренировки с ним. После встречи с Орочимару перед Саске встаёт сложный выбор.6. Характер (Минимум 8 строк)Из-за экспериментов, которые, он ставил на людях в Конохе, сделали Орочимару хладнокровным шиноби. Обычные людские чувства он похоронил давным-давно, теперь вместо любви, жалости и сострадания в нём преобладают жажда убийства, силы и бессмертия. Затем он ставил эксперименты практически перед носом совего сенсея – Сарутоби Хирузена – Третьего Сандайме Хокаге. Когда его рассекретили, Орочимару удалось сбежать, ведь Третий дал ему сбежать не остановив Санина. Это была большая ошибка, затем Орочимару вступил в Акацуки, но позже ушёл оттуда, основал свою деревню – Отто и напал на Коноху и убил своего учителя, перед смертью он не чувствовал жалости перед Сарутоби, а наоборот он его проклинал. Всю жизнь он посвятил запретным техникам и шарингану, потому что когда он был в Акацуки, и хотел захватить шаринган, но его остановило генджутсу шарингана Итачи, после этого Орочимару ушёл из Акацуки, Орочимару очень спокоен и невероятно силён.7. Техники1. Название: Техника перевоплощенияРанг: ГенинОписание: Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект.2. Название: Техника замены телаРанг: ГенинОписание: Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу. Версия Орочимару несколько отличается от простого Каварими, при этом пользователь покидает своё тело и оставляет оболочку в качестве наживки.3. Название: Шуншин но ДзюцуРанг: ЧунинОписание: Техника, при которой Ниндзя может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.4. Название: Техника параличаРанг: ЧунинОписание: Является основной техникой, с помощью которой можно парализовать противника. После того как пользователь сложит необходимые печати, жертва временно становится парализованной.5. Название: Мягкая модификация телосложенияРанг: ЧунинОписание: Ниндзюцу из разряда Хиден, первоначально разработанная для шпионажа. При использовании техники пользователь может удлинять свои конечности (Орочимару), увеличить их гибкость.6. Название: Шошаган но дзюцуРанг: ЧунинОписание: Является дзюцу Орочимару. Это пугающее дзюцу, поскольку оно может оторвать чужое лицо и класть на своё собственное. Из-за этого, враг не может раскрыть его настоящую личность. Эти лица можно использовать снова и снова, а уничтожить их можно огнем.7. Название: Печать пяти элементовРанг: ДжонинОписание: Это дзюцу использовалось для укрепления печати Демона Лиса.8. Название: Техника призываРанг: ЧунинОписание: Техника, с помощью которой можно призывать животных, которые помогают в бою. Прежде чем призвать животного пользователь должен подписать договор своей кровью. В зависимости от количества чакры можно призывать различных существ, растерев немного крови на своей руке, сложив нужные печати - кабан, собака, птица, обезьяна и овца - и положив руку на то место, где должно появиться животное. Призывное животное Орочимару: Манда9. Название: Призыв: Врата РашомонаРанг: ДжонинОписание: Является дзюцу защиты, с помощью которого пользователь призывает врата, которые кажутся несокрушимыми.10. Название: Призыв: Тройные врата РашомонаРанг: Элитный ДжонинОписание: Пользователь призывает трое врат Рашомона.11. Название: Заклинание глаза змеиРанг: ЧунинОписание: Является дзюцу , похожее на Сеней Джашу, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Однако, это дзюцу работает на более коротком расстояние, но змеи являются более мощными.12. Название: Змеинная рука скрытая в тениРанг: ГенинОписание: Техника, при которой из тела пользователя появляются змеи, которые кусают и душат противника. Эта техника меняется в зависимости от пользователя, к примеру у Орочимару змеи появляются и изо рта.13. Название: Несоклько змей скрытых в тениРанг: ЧунинОписание: Является дзюцу, с помощью которого, изо рта пользователя вылезает огромное количество змей. Они формируются в одну большую стену, чтобы напасть на врага или защитить пользователя.14. Название: Техника атаки предупрежденияРанг: ЧунинОписание: Дзюцу, с помощью которого пользователь может сливаться с поверхностью земли или дерева. Также он может свободно перемещаться по ней, чтобы избежать повреждений.15. Название: Дотон: Теневой клонРанг: ЧунинОписание: С помощью этого дзюцу, пользователь создает клона из земли.16. Название: Техника теневого деления телаРанг: ДжонинОписание: Ниндзюцу, с помощью которого пользователь создает копии себя, которые не являются иллюзиями, а независимыми телами, которые могут использовать техники оригинала, но при серьезном попадании исчезают. Не известно, как далеко клоны могут находиться от оригинала. Множество Джонинов владеют этой техникой.17. Название: Фуутон: Великий прорывРанг: ГенинОписание: Пользователь создаёт большую струю воздуха, достаточно мощную, чтобы повалить дерево.18. Название: Меч косящий траву: Небесный ТачиРанг: ЧунинОписание: Техника, позволяющая пользователю заставлять Кусанаги левитировать. При левитации меч приобретает голубоватый оттенок. Движения меча зависят от движения пальца пользователя.19. Название: Техника проклятой печати ОрочимаруРанг: Элитный ДжонинОписание: Проклятая печать, применяемая Орочимару на своих подопытных. Она представляет из себя три символа которые при "высвобождении" покрывают все тело однообразным рисунком. Это даёт использующему большую силу на короткий промежуток времени, усиливается регенерация и объем чакры. При втором уровне тело инфицированного Джуином мутирует как правило приобретая коричневый оттенок.20. Название: Реинкарнация немертвогоРанг: ДжонинОписание: Техника, разработанная Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, так как душа покидает тело пользователя и вселяется в другое тело. Таким способом возможно достичь бессмертия. Однако часть покинутого тела всегда остаётся в душе.21. Название: Техника восьми ветвейРанг: ДжонинОписание: Техника Орочимару, которую он может применять в теле Саске, если вырывается его Чакра. При этом он превращается в гигантскую белую змею с восемью головами и восемью хвостами, ранее находившись в ней. У змеи гигантское тело, она даже больше Манды, которая известна как "самая сильная и огромная змея". Эта змея атакует с сокрушительной силой. Используя эту технику, Орочимару может появиться изо рта одной из голов и использовать свой меч Кусанаги.22. Название: Искусство ниндзя: Мертвые марионеткиРанг: Элитный ДжонинОписание: Является ниндзюцу, которое используется Орочимару к усопшим, чтобы объединить их тела в одно существо. Если одна голова монстра отпадает, отпадает и ее части тела.8. Посещаемость Каждый день9. Связь с вамиМейл10. Знакомы вы с правилами?Да | |
|